Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)
Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию
Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации
Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций
Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников
Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации
26.03.2021
Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации
Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации
Трансляции эффективного административного и педагогического опыта на 2020-2021 учебный-год.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)
Трансляции эффективного административного и педагогического опыта на 2020-2021 учебный-год.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)
Информация о QR-коде для прохождения анкетирования по оценке НОКО
Информация о QR-коде для прохождения анкетирования по оценке НОКО.docx
(скачать)