Независимая оценка качества оказания услуг

График оценочных процедур 21_22.docx (скачать)
График оценочных процедур на 1 четверть 2023-2024учебный.xlsx (скачать)

Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

26.03.2021

Приакз о ВПР 2021.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

26.03.2021

Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации

26.03.2021

О внутришкольной системе оценки.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

26.03.2021

общественное наблюдение.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций

26.03.2021

Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников

26.03.2021

Видеонаблюдение.pdf (скачать) (посмотреть)

Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

26.03.2021

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

26.03.2021

Информационная справка.pdf (скачать) (посмотреть)

Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются

26.03.2021

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

26.03.2021

Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

26.03.2021Хочу такой сайт

Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации

26.03.2021

Общественная экспертиза.pdf (скачать) (посмотреть)

Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

28.03.2021

Трансляции эффективного административного и педагогического опыта на 2020-2021 учебный-год.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)

28.03.2021

Трансляции эффективного административного и педагогического опыта на 2020-2021 учебный-год.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа помощи учителям имеющим проф.проблемы и дефициты.pdf (скачать) (посмотреть)

Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

26.03.2021

Аналитические справки учителей.zip (скачать)

Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)

26.03.2021

Повышения объективности оценки образовательных результатов.pdf (скачать) (посмотреть)

Информация о QR-коде для прохождения анкетирования по оценке НОКО

09.04.2024

Информация о QR-коде для прохождения анкетирования по оценке НОКО.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».