Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В МБОУ СОШ с.Андриановичи  в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы  условия для организации питания обучающихся:

  • обеденный зал на 120 мест, снабженный соответствующей мебелью;
  • производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем.

Для обучающихся школы предусматривается организация одноразового (обед), для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья двухразового (завтрак и обед) горячего питания.

Питание в школе организуется на основе примерного меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей в общеобразовательных учреждениях. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

В целях осуществления контроля организации питания обучающихся, контроля качества предоставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований на пищеблоке, соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в МБОУ СОШ с.Андриановичи работает бракеражная комиссия, утвержденная Приказом директора.

В целях повышения  качества и эффективности организации питания путем привлечения внимания родителей (законных представителей), осуществляется родительский контроль за организацией питания обучающихся в школьной столовой согласно установленного графика на текущий учебный год.

Ответственная за организацию питания в МБОУ СОШ с.Андриановичи:Хочу такой сайт

Тимирева Ольга Сергеевна, заместитель директора

(тел. +7953-601-29-29)

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяв образовательной организации включает в себя:
§ соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
§ организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
§ оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
§ организацию питания обучающихся;
§ определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
§ пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
§ прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
§ профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;
§ обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
§ профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
§ проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
§ проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
§ сотрудничество с субъектами профилактики;
§ проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
§ инструктажи по ТБ;
§ установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
§ организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
§ проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
§ проведение мероприятий по ПДД;
§ проведение мероприятий по электробезопасности;
§ проведение мероприятий по пожарной безопасности.

Приказ бракеражная комиссия 2025-2026 уч. год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о контроле питания с участием родителей 2025-2026 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
График родительского контроля 2025-2026 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление по питанию обучающихся №1334 от 27.06.2025 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-дневное меню горячих завтраков и обедов для детей с ограниченными возможностями 7-11 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 27.01.2025 09:24:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-дневное меню горячих завтраков и обедов для детей с ограниченными возможностями 12 лет и старше, обучающихся в образовательных учреждениях Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 27.01.2025 09:23:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-дневное меню для детей 7-11 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 27.01.2025 09:23:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-дневное меню для детей 12 лет и старше, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 27.01.2025 09:23:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

.
Жаворонок 2025-12-12-sm (скачать)
Тополек 2025-12-12-sm (скачать)
Андриановичи 2025-12-12-sm (скачать)
Жаворонок 2025-12-11-sm (скачать)
Тополек 2025-12-11-sm (скачать)
Андриановичи 2025-12-11-sm (скачать)
Жаворонок 2025-12-10-sm (скачать)
Тополек 2025-12-10-sm (скачать)
Андриановичи 2025-12-10-sm (скачать)
Жаворонок 2025-12-09-sm (скачать)
Тополек 2025-12-09-sm (скачать)
Андриановичи 2025-12-09-sm (скачать)
Жаворонок 2025-12-08-sm (скачать)
Тополек 2025-12-08-sm (скачать)
Андриановичи 2025-12-08-sm (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

ОГРН Документ подписан электронной подписью Серийный номер 680520180065859554254988318067914125794009671627 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 19.10.2023 12:01:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ИНН Документ подписан электронной подписью Серийный номер 680520180065859554254988318067914125794009671627 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 19.10.2023 12:01:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Карточка предприятия КШП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 680520180065859554254988318067914125794009671627 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 19.10.2023 12:01:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию МБОУ СОШ с. Агндриановичи Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 25.11.2024 10:09:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию д/с №17 "Тополек" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 628506515016902569792391934856447641823023447185 Директор/Заведующий Гордеева Ирина Георгиевна Дата подписания документа 25.11.2024 10:09:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.