Самообследование МБОУ СОШ с. Андриановичи 2021

Муниципальное образование
Серовский городской округ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА с.АНДРИАНОВИЧИ
624967, Свердловская область, Серовский район
п. Ларьковка,ул. Вокзальная, 42
тел 89536012929
Е-МАIL: andrianowichi@mail.ru
WWW. http://andrsosh.ru/.ru
ОКПО 52332065 ОГРН 1026601818352
ИНН 6632014746 КПП 663201001
от « 29» марта 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа с. Андриановичи
Раздел 1.Общие сведения об образовательной организации.
1.1.Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.
Андриановичи.
1.2. Учредитель: Администрация Серовского городского округа.
1.3. Место нахождение (Юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 624997,
Свердловская обл., Серовский р-н, п. Ларьковка, ул. Вокзальная, 42.
1.4. Место осуществление образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право
осуществления образовательной деятельности: 624997, Свердловская обл., Серовский р-н, п.
Ларьковка, ул. Вокзальная, 42.
1.5. Наименование филиала организации в соответствии с уставом:
- филиал СОШ п. Марсяты. Серовский район, п. Марсяты, ул. Комсомольский городок, 6.
- филиал детский сад № 17 «Тополек». Серовский район, п. Ларьковка, ул. Октябрьская,15, ул.
Стадионная,10.
- филиал детский сад № 29 «Жаворонок». Серовский район, п. Марсяты, ул. Первомайская, 6.
Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов).
2.1. Телефон +79536000951
2.2. Адрес электронной почты: andrianowichi@mail.ru
2.3. Адрес школьного сайта: https://andrsosh.uralschool.ru/
2.5. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:
1

Почтовый индекс

624967

Субъект Российской Федерации
Российская Федерация
Муниципальный район/городской округ
Серовский городской округ
Населенный пункт
п. Ларьковка
Улица
Вокзальная
Дом
42
2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и
свидетельства о государственной аккредитации:

2
3
4
5
6

№
п/п

Вид документа

Регистрац
ионный
номер и
дата
выдачи
документа
66ЛО1
№19744
№00062
от 27
61
июня
2018

Орган,
выдавший
документ

Министерство
общего и
профессиональ
ного
образования
Свердловской
области
2
Свидетельство
66АО1 №9480 29 Министерство
государственной
№
октября
общего и
аккредитации
0002068
2018 г.
профессиональ
ного
образования
Свердловской
области
2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:
1

№ п/п

Лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности

Серия и
номер
бланка
докуме
нта

Должностные лица

Наименование должности

1
2
3

Руководитель
Заместитель руководителя
Заместитель руководителя

Директор
Заместитель директора
Заместитель директора

4

Заместитель руководителя

Заместитель директора

5

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

6
7

Заведующий филиалом
Заведующий филиалом

Заведующий филиалом
Заведующий филиалом

8
9

Заведующий филиалом
Заведующий хозяйством

Заведующий филиалом
Заведующий хозяйством

2.8.Сведения о кадрах образовательной организации:
№п/п Показатель
1
2
3

Укомплектованность штатов
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации
Количество ставок педагогических работников по
штатномурасписанию и тарификации

Номер и дата
распорядител
ьного акта
(приказа) о
выдаче
документа
№ 629-ли от
27 июня 2018
г.

Срок
окончания
действия
документа

нет

23 мая
2023 г.

Бессрочно

ФИО
Гордеева Ирина Георгиевна
Тимирева Ольга Сергеевна
Сысолятина
Марина
Ильинична
Деревянных
Анастасия
Руслановна
Захарова
Марина
Владимировна
Тарасова Лариса Ивановна
Дорохова
Ольга
Александровна
Коптякова Марина Васильевна
Бахабиева
Валентина
Михайловна
Единица
измерения
ед.
ед.
ед.

Значение
100%
50,36
42,36

Количество ставок управленческого персонала (руководитель,
заместитель
руководителя,
руководители
структурных
подразделений) по штатному расписанию
Количество
ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего
5
обслуживающего персонала по штатному расписанию
Количество занятых ставок
6
Количество занятых ставок педагогических работников
7
Количество занятых ставок управленческого персонала
8
(руководитель, заместитель руководителя, руководители
структурных подразделений)
Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и
9
младшего обслуживающего персонала
10
Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество
занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество
ставок поштатному расписанию и тарификации)
11
Фактическая укомплектованность штатов педагогическими
работниками (фактическое количество занятых ставок
педагогическихработников, умноженное на 100 и деленное на
количество ставок педагогических работников по штатному
расписанию и тарификации)
12
Фактическая укомплектованность штатов управленческим
персоналом(фактическое количество занятых ставок
управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на
количество ставок управленческого персонала по штатному
расписанию)
13
Фактическая укомплектованность штатов учебновспомогательнымперсоналом и младшим обслуживающим
персоналом (фактическоеколичество занятых ставок учебновспомогательного и младшего обслуживающего персонала,
умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебновспомогательного и младшего обслуживающего персонала по
штатному расписанию)
Доля штатных педагогических работников
2
Общее число всех педагогических работников
1
2
Число педагогических работников за исключением
внешнихсовместителей
3
Фактическая доля штатных педагогических работников (число
педагогических работников за исключением внешних
совместителей,умноженное на 100 и деленное на общее число всех
педагогических работников)
Укомплектованность штатов
3
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации
1
2
Количество ставок педагогических работников по
штатномурасписанию и тарификации
3
Количество ставок управленческого персонала (руководитель,
заместительруководителя, руководители структурных
подразделений) по штатному расписанию
Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего
4
обслуживающего персонала по штатному расписанию
2.9. Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
4

Стаж работы

ед.

5

ед.

6

ед.
ед.
ед.

50,36
42,36
5

ед.

6

ед.

100%

ед.

100%

ед.

100%

ед.

100%

ед.
ед.

45
35

ед.

78%

ед.
ед.

50,36
42,36

ед.

5

ед.

6

Образование

№п/
п

до 2 х лет

Общее
количеств
о
педагогов

2-5
лет

5-10
лет

1
45
1
2
6
2.10.Квалификация педагогических кадров:

10-20
лет

Свыше
20 лет

Высшее
профессио
нальное

Среднее
професси
ональное

14

22

38

7

Не имеют
педагогич
еского
образован
ия
-

Квалификация

МБОУ
СОШ
с. СОШ
п. ДОУ
№17 ДОУ
№29
Андриановичи
Марсяты
«Тополек»
«Жаворонок»
Высшая
0
0
0
0
Первая
1
1
0
0
Соответствие
25
18
10
3
Нет
0
0
0
0
2.10. Сведения о финансовых условиях реализации основных образовательных программ:
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ 37,645 р
в течении учебного года, руб.
2
Средняя
зарплата
педагогических
работников 37,105 р
образовательной организации в течение учебного года, руб.
Раздел 3 Сведения о реализации основных общеобразовательных программ.
1

3.1 Перечень аккредитованных образовательных программ:
№ п/п Образовательная программа

Уровень
образования
начального Начальное

(степень)

Основная общеобразовательная программа
общего образования
2
Основная общеобразовательная программа основного Основное
общего образования
3
Основная общеобразовательная программа среднего общего Среднее
образования
3.2. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на конец 2020 года
1

Количество классов по уровням образования
Уровень
образования
Класс
Общее
количество
классов
Уровень
образования
Класс
Общее
количество
обучающихся

Уровень НОО
1
2

2
2

3
2

Уровень ООО
4
2

5
2

6
2

7
2

Уровень СОО

8
2

9
2

10
1

11
1

Количество обучающихся по уровням образования
Уровень НОО
1
13

2
25

3
23

Уровень ООО
4
23

5
23

6
20

7
23

8
12

Уровень СОО
9
20

10
11

11
5

Уровень успеваемости и качества по уровням образования в (%) по итогам 2019-2020 уч. года.
Уровень образования
НОО

Успеваемость
91%

Качество
48%

ООО
СОО
Итого по ОО

93%
86%
92%

26%
63%
37%

3.3. Результаты государственной итоговой аттестации.
Распределение выпускников 9 класса ( по поступлению в 10 класс, СПО, ВУЗы)
2017-2018 уч. г. чел.%

2018-2019 уч. г. чел.%

2019-2020 уч. г. чел.%

10 класс

13

6

11

СПО

5

5

4

ВУЗы

1

4

0

3.4. Итоги школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020г.
На основании приказа от 29.09.2020 № 209/02-01 «О проведении школьного
тура ВсОШ» для проверки работ привлекались педагоги, не преподающие
соответствующий предмет в данном классе или педагоги из соответствующей
предметной области из утвержденного состава школьного организационного комитета
школьного этапа всероссийской олимпиады школьников МБОУ СОШ с.
Андриановичи в 2020/2021 учебном году.
Олимпиады проводились под видеонаблюдением и (или) в присутствии
наблюдателей из числа родительской общественности или педагогических работников, не
ведущие данный предмет.
Предмет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Английскийязык
Биология
География
Информатика
История
Математика
Немецкийязык
ОБЖ
Обществознание
право,экономика
История
Русскийязык
Технология
Физика
Физическаякультура
Французскийязык
Химия
Литература
итого

3.5. Итоги ВПР 2020 (Осень).

Общее количество участников олимпиады
4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл.
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
2
1
3
2
2

5

5

10

2
2

2
2

4
2

3
2

2

5

2

2
2

2
2

1

2

2

2

2

2

2
4
5

2
2
6

2
2
4
9

2
2
4

5

2
2
2
3

3
2

2
2

3
2

1
2

34

37

38

28

2

20

2

Итого
8
8
9
13
10
13
0
7
8

10
10
16
28
0
9
8
157

Проведению проверочной работы предшествовала подготовительная работа.
В МБОУ
СОШ с. Андриановичи была сформирована нормативная правовая
база,определяющая проведение Всероссийской проверочной работы в школе.
Приказ № 118-од от 03.09.2020 «О проведении Всероссийских проверочных
работ в 2020г оду и назначении ответственных».
Работы проводились под видеонаблюдением в присутствии наблюдателей. Если в
кабинете отсутствовало видеонаблюдение, привлекались наблюдатели в обязательном
порядке из числа родительской общественности.
В качестве организаторов привлекались педагоги, не преподающие данный
предмет в данном классе. Организаторами являлись: социальный педагог, учитель
физической культуры, технологии и. т. п.
Проверка работ проходила на базе МБОУ СОШ с. Андриановичи на следующий
день после проведения самой работы.
В качестве экспертов по проверке работ привлекались учителя не преподающие
данный предмет в данном классе.
В качестве экспертов по проверке работ в 5 классе привлекались учителя 4 и 5
классов (преемственность обучения).
В качестве экспертов по проверке работ в 6 классах привлекались учителя 4 класса
и основной школы (преемственность обучения).
Проверки проходили в присутствии наблюдателей из числа администрации.
Класс
Предмет
Качественный
Неудовлетворительный
показатель, %
результат,%
5
Математика
55
18
Русский язык
22
22
Окружающий мир
7
14
6
Биология
9
45
История
28
27
Математика
23
46
Русский язык
23
38
7
Биология
0
72
География
0
50
История
0
100
Математика
0
100
Обществознание
0
54
Русский язык
0
100
8
Биология
0
89
География
0
89
История
0
100
Математика
0
67
Обществознание
0
60
Русский язык
0
100
Физика
0
78
9
Биология
0
71
География
0
60
История
0
80
Математика
0
64
Обществознание
0
85
Русский язык
0
100
Физика
0
100
Химия
0
85

Информационная справка МБОУ СОШ с. Андриановичи о результатах обеспечения
объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в
2019-2020 уч. г.
Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка,
регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР,
ИС,ДКР, олимпиад школьников)
Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности
процедур оценки качества образования
Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за
процедурами оценки качества образования
Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдениеза
проведением процедуры оценки с указанием сроков

Имеется

5.

Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценкикачества
образования и проверки работ участников

Имеется

6.

Наличие информационной (аналитической) справки о результатахобеспечения
объективности проведения процедур оценки качества образования

Имеется

7.

Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссией
образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в
классе, работы которого проверяются

Имеется

8.

Наличие информационной (аналитической) справки о результатахпроцедур
оценки качества

Имеется

9.

Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценкикачества
образования в образовательной организации

Имеется

1.

2.
З.
4,

Имеется
Имеется
Имеется

3.7. Сведения о работе с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих
соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности:
2020г.
№п/п

Название секции,
кружка и т.п

1.

Спортивная
секция
«Баскетбол»

Число
детей,
которые
посещают
или
участвуют
в их работе
38

Основное содержание (основная цель) деятельность
секции, кружка и т.п.

Игра в баскетбол направлена на всестороннее
физическое
развитие
и
способствует
совершенствованию многих необходимых в жизни
двигательных
и
морально-волевых
качеств. Цель программы спортивной секции –
углубленное изучение спортивной игры баскетбол.

3.6. Анализ состояния преступлений и правонарушений.
На конец 2020 года на внутришкольном учете находилось 14 обучающихся, на учете в
ТКДН и ЗП - две семьи, которые находятся в социально-опасном положении. С этими семьями

ведется постоянное взаимодействие классным руководителем и социальным педагогом.
На учете в ОДН МО МВД России «Серовский» состоящих детей из числа обучающихся
школы нет.
Вывод: состояние правонарушений и преступлений не имеет тенденции к увеличению.
Обучающиеся, оказавшиеся “в трудной жизненной ситуации” участвуют во внеурочной
деятельности школы, свободное от уроков время организовано в различных организациях
поселка: обучающиеся посещают кружки при Доме культуры с. Андриановичи, посещают
спортивные секции в Спортивном комплексе п. Ларьковка и спортивные секции в школе.
Профилактическая деятельность.
В 2020 году с обучающимися проведено социально-психологическое тестирование,
которое направлено на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление
психоактивных веществ. Тестирование позволяет изучить особенности подростков: способность
управлять своим поведением; умение контролировать свои эмоции; склонность к каким-либо
зависимостям; готовность к необдуманному риску; стремление к новым ощущениям, их
активному поиску; умение разрешать трудные жизненные ситуации.
В МБОУ СОШ с. Андриановичи проводится систематическая работа по профилактике
наркомании, алкоголизма и ВИЧ/СПИДа.
В 2020 году на здании школы был размещен баннер «МЫ - за здоровый образ жизни!», в
рекреациях здания школы оформлены стенды «Здоровым быть модно», проведены Дни здоровья,
педагогами регулярно проводятся беседы, классные часы с обучающимися по формированию
ЗОЖ. Для проведения бесед также привлекаются специалисты субъектов системы профилактики
СГО.
В 2019-2020 учебном году обучающиеся школы в рамках областного конкурса
«Здоровое село – территория трезвости» приняли участие в муниципальном этапе областного
проекта «Будь здоров!» и заняли 3 место.
В системе ведется профилактическая работа с детьми «группы риска», с детьми
девиантного
поведения: классные руководители совместно с социальным педагогом
посещают обучающихся на дому, составляют акт обследования жилищно-бытовых условий
несовершеннолетних, вызывают родителей и обучающихся на Совет профилактики.
Организация питания.
Организация питания в 2020 году осуществлялась на основании постановления
администрации Серовского городского округа от 24.10.2019 № 2351 «Об организации питания
обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций на 2020 год». Основными
задачами по организации школьного питания обучающихся в МБОУ СОШ с. Андриановичи
являются:
обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
обеспечение обучающихся льготным питанием;
создание благоприятных условий для организации рационального
питанияобучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей);
укрепление и модернизация
материальной
базы
помещений
пищеблока образовательного учреждения;
проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных
представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания;
3.7. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

№п/п
1.
2.
3.
3.1
4.
5.
6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

Параметры среды

Оценка

Наличие подключения к сети Интернет
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед.
Количество компьютерных классов, ед.
В том числе мобильных
Количество мультимедийных проекторов, ед.
Количество интерактивных досок, ед.
Информационно-образовательная среда образовательной организации
обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой)
форме следующие виды деятельности:
Планирование образовательного процесса:
- наличие учебных планов в электронной форме
- наличие рабочих программ по учебным предметам в электроннойформе

Имеется
20
2
2
16
2
х

- наличие и использование компьютерной программы составления
расписания
Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в
том числе работ обучающихся и педагогов, используемых
участниками
образовательного
процесса
информационных
ресурсов:
- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной
сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной
организации
- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в
сети Интернет
- наличие банка учебно-методических материалов в электронной
форме, медиатеки
Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения
основных образовательных программ общего образования:
- наличие электронных классных журналов
- наличие электронных дневников
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том
числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность
использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для
решения задач управления образовательной деятельностью:

Имеется

- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации
(раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего
полномочия в сфере образования)
- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети
Интернет
- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при
помощи сети Интернет
- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством
SMS
Контролируемый доступ участников образовательного процесса к
информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение
доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся,
наличие системы контентной фильтрации)

х
Имеется
Имеется

х

Отсутствует
Имеется
Имеется
х
Имеется
Имеется
х

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

6.6.

6.7.
6.8.

Взаимодействие образовательного учреждения с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими
образовательными учреждениями, организациями:
- наличие функционирующего адреса электронной почты
- использование электронной почты при получении от органаместного
самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере
образования, официальных материалов
- использование электронной почты при взаимодействии с
методическими
службами,
другими
образовательными
учреждениями, организациями
Мониторинг здоровья обучающихся
Информационно-методическую поддержку образовательного
процесса

х
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется

3.8. Сведения об обеспечении учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями,
являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем
учебным предметам основной образовательной программы.
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Вид образовательных ресурсов
Учебники (печатные)
Учебники (ЭОР)
Учебно-методические пособия (печатные)
Учебно-методические пособия (ЭОР)
Детская художественная литература
Научно-популярная литература
Справочно-библиографические издания
Периодические издания

Количество экземпляров
7892
0
54
0
926
1292
1178
0

Филиал МБОУ СОШ с. Андриановичи – детский сад №17 «Тополек»
Состав воспитанников.
Филиал МБОУ СОШ с. Андриановичи – д/с №17 «Тополек» посещают дети в
возрастеот 1,5 до 7 лет. Численность контингента воспитанников – 56 детей.
В ДОУ представлены группы общеразвивающей направленности с 10,0 часовым
пребыванием детей. 5 групп общеразвивающей направленности.
Кадровое обеспечение.
Количество педагогов (общее) – 10 человек. Количество педагогов с категорией
соответствие занимаемой должности 10/100%. Количество педагогов (общее/%),
имеющих:высшее профессиональное образование – 1/10%; среднее профессиональное
образование–9/90%.
Педагоги повышали свой профессионализм согласно единому перспективному
плану повышения квалификации на 2020-2023гг. через курсы повышения квалификации
в ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж», а также посредством
самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Число педагогов,
прошедших повышение квалификации за 2020 год составляет 4 человек (40%).
В режиме дистанционного формата работы педагоги проявляли активное участие
в профессиональных конкурсах различного уровня, в том числе Интернет-конкурсах. В
2020 году педагоги приняли участие в следующих мероприятиях: VII Всероссийском
онлайн форуме-конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети– здоровое
будущее.
Материально-техническое обеспечение.

В ДОУ оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
прачечная и медицинский блок, который включает процедурный кабинет и изолятор по
одно место.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в%):
80%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 50%.
Наличие литературы в методическом кабинете: учебная и методическая
литература, детская художественная литература (в %): 100%. Наличие компьютерной
техники: 4 ноутбука, 2 музыкальных центра, 2 мультимедийных проектора, 1
интерактивная доска, 2 МФУ.
Режим функционирования.
Режим работы ДОУ 10,0 часов (с 07.30 до 17.30) при 5-ти дневной неделе.
Режим дня в ДОУ предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;
- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении
времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемамипищи;

- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной
детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение
объема непосредственно образовательной деятельности детей.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательнойактивности
и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности детей:
дети раннего возраста с 1,5 до 3 лет – не более 8-10 минут,
- дети 4-го года жизни – не более 15 минут,
- дети 5-го года жизни – не более 20 минут,
- дети 6-го года жизни – не более 25 минут,
- дети 7-го года жизни – не более 30 минут.
Интервалы между непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.
В ДОУ организовано 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед,
полдник), имеется сбалансированное 10-дневное меню.
Реализация образовательной программы.
Характеристика содержания образования.
ДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности (далее – ООП ДО).
Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии
детей.
ООП ДО разработана педагогическим коллективом ДОУ с учетом примерной
основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 10 мая 2020 г. № 10) и Примерной общеобразовательной программой дошкольного
образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой.
Задачи программы:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия.
2. Обеспечение равных стартовых возможностей для полноценного развития
каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места
жительства,
пола,
нации,
языка,
социального
статуса,

психофизиологичесикх и других особенностей(в том числе и ОВЗ).
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастнымии индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей
и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества.
5. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
ЗОЖ, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности
ребенка,
формирования
предпосылок учебной деятельности.
6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития
и образования, охраны и укрепления здоровья.
7. Воспитание любви к малой Родине, родному краю осознание его
многонациональ- ности, многоаспектности. Формирование общей
культуры личности с учетом этнокультурной составляющей образования.
Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений,
представлена образовательной программой «Мы живем на Урале», отражающей
специфику условий Урала - региона, в котором проживают воспитанники ДОУ (Мы
живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». –
2013 г.)
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной,
природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным
при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер
общения отдельного человека, семьи.
Цели образования ребенка дошкольного возраста данной программы:
1. Воспитание любви к малой Родине, осознание ее многонациональности,
многоаспектности. Формирование общей культуры личности с учетом
этнокультурной составляющей образования.
2. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к
родному дому, семье, детскому саду, городу, родному краю, культурному
наследию своего народа.
3. Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей,
чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и
толерантного отношения к представителям других национальностей
(сверстникам и их родителям, соседям и другим людям.)
4. Формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.
5. Формирование начал культуры здорового образа жизни на основе
национально- культурных традиций.
Самые значимые и близкие люди для ребёнка - это его родные, семья. От того,
насколько тесными и доверительными будут отношения между ДОУ и семьей ребёнка,
во многом зависит эффективность освоения им ООП ДО.
Реализация образовательной деятельности в дистанционном режиме.
Для освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях
самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и
предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail,
Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям)

исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные
мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в
записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество
образования своих детей.
Анализ
степени
удовлетворенности
родителями
качеством
образовательного процесса показывает, что:
 большинство родителей положительно оценивают качество
предоставляемыхобразовательных услуг (80%);
 85% удовлетворены уровнем взаимодействия между родителями и воспитателями;
 75% родителей знают, какие образовательные программы реализуются в ДОУ;
 80% удовлетворены степенью информированности о своем ребенке, о
работе группы,о ДОУ в целом.
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения
коронавирусной инфекции выявил следующие трудности:
 отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной
работы с воспитанниками в реальном времени попричине низкой
мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками;
 дефициты в области подготовки заданий для дистанционного
обучения или адаптации имеющегося;
 установление контакта с детьми во время проведения занятий в
режиме реального времени.
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных
программ (повышение квалификации), которые освоили педагоги детского сада за три
последние года, включая и 2020 год, показывают, что все они по профилю педагогической
деятельности. В 2021 году необходимо предусмотреть обучение педагогов дошкольной
организации по тематическим дополнительным профессиональным программ
(повышение квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТкомпетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения
качества образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных
технологий.
Показатели деятельности филиала МБОУ СОШ с. Андриановичи – д/с
№17 «Тополек»
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (10часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

Единица
измерения
56

56
0
0
0

13
43

1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (10 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению адаптированной образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

56 /100%
56 детей /
100%
0
0
0

0
0
0
7 дней
10 чел..
1 чел. /10%
1 чел./10%
9 чел./90%
9 чел./90%
0

0
0

2 чел./ 20%
2 чел./20%
1 чел./10%
0
10 чел./100%

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога

10 чел./100%

10/56

Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет

Филиал МБОУ СОШ с. Андриановичи – детский сад №29 «Жаворонок»
Состав воспитанников.
Филиал МБОУ СОШ с. Андриановичи – д/с №29 «Жаворонок» посещают дети в
возрастеот 1,5 до 7 лет. Численность контингента воспитанников – 11 детей.
В ДОУ представлены группы общеразвивающей направленности с 10,0 часовым
пребыванием детей. 2 групп общеразвивающей направленности.
Кадровое обеспечение
Количество педагогов (общее) – 3 человек. Количество педагогов с категорией
соответствие занимаемой должности 3/100%. Количество педагогов (общее/%),
имеющих:высшее профессиональное образование – 1/10%; среднее профессиональное
образование– 2/90%.
Педагоги повышали свой профессионализм согласно единому перспективному
плану повышения квалификации на 2020-2023гг. через курсы повышения квалификации
в ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж», а также посредством
самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Число педагогов,
прошедших повышение квалификации за 2020 год составляет 1 человек (33%).
Материально-техническое обеспечение.
В ДОУ оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
прачечная и медицинский блок, который включает процедурный кабинет и изолятор.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 78%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 50%.
Наличие литературы в методическом кабинете: учебная и методическая литература, детская
художественная литература (в %): 100%.
Наличие компьютерной техники: 1 ноутбука, 1 музыкальных центра, 1МФУ.
Режим функционирования.
Режим работы ДОУ 10,0 часов (с 07.30 до 17.30) при 5-ти дневной неделе.
Режим дня в ДОУ предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические
возможности
детей;
- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в
подвижном
определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между

приемамипищи;
- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и
самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной
активности детей, соблюдение объема непосредственно образовательной
деятельности детей.
Образовательная деятельность,
требующая
повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности детей:
- дети раннего возраста с 1,5 до 3 лет – не более 8-10 минут,
- дети 4-го года жизни – не более 15 минут,
- дети 5-го года жизни – не более 20 минут,
- дети 6-го года жизни – не более 25 минут,
- дети 7-го года жизни – не более 30 минут.
Интервалы между непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.

В ДОУ организовано 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), имеется
сбалансированное 10-дневное меню.
Реализация образовательной программы.

Характеристика содержания образования.
ДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности (далее – ООП ДО).
Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии
детей.
ООП ДО разработана педагогическим коллективом ДОУ с учетом примерной основной
образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 10 мая 2020 г. № 10) и Примерной общеобразовательной программой дошкольного
образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой.
Задачи программы:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в
том числе их эмоционального благополучия.
2. Обеспечение равных стартовых возможностей для полноценного
развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо
от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологичесикх и других особенностей(в том числе и ОВЗ).
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастнымии индивидуальными особенностями и склонностями,
развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как
субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и
миром.
4. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных
ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества.
5. Формирование общей культуры личности детей, в том числе
ценностей ЗОЖ, развития их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
формирования предпосылок учебной деятельности.

6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и
повышения компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья.
7. Воспитание любви к малой Родине, родному краю осознание его
многонациональ- ности, многоаспектности. Формирование общей
культуры личности с учетом этнокультурной составляющей
образования.

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений,

представлена образовательной программой «Мы живем на Урале», отражающей
специфику условий Урала - региона, в котором проживают воспитанники ДОУ (Мы
живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». –
2013 г.)
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной,
природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным
при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер
общения отдельного человека, семьи.

Цели образования ребенка дошкольного возраста данной программы:
1. Воспитание любви к малой Родине, осознание ее
многонациональности, многоаспектности. Формирование общей
культуры личности с учетом этнокультурной составляющей
образования.
2. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства
сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу,
родному краю, культурному наследию своего народа.
3. Воспитание уважения и понимания своих национальных
особенностей, чувствасобственного достоинства, как представителя
своего народа, и толерантного отношенияк представителям других
национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим
людям.)
4. Формирование бережного отношения к родной природе, окружающему
миру.
5. Формирование начал культуры здорового образа жизни на основе
национально- культурных традиций.
Самые значимые и близкие люди для ребёнка - это его родные, семья. От того,
насколько тесными и доверительными будут отношения между ДОУ и семьей ребёнка,
во многом зависит эффективность освоения им ООП ДО.
Показатели деятельности филиала МБОУ СОШ с. Андриановичи – д/с
№29 «Жаворонок»
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (10часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе

Единица
измерения
11 детей
11 чел.
0
0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательнойорганизации

0

1.2
1.3
1.4

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

5 чел.
6 чел.
11 /100%

1.4.1

В режиме полного дня (10 часов)

1.4.2
1.4.3
1.5

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом

11 детей /
100%
0
0
0

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

развитии
По освоению адаптированной образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

0
0
0
6 дней
3 чел.
1 чел./11%
0
2 чел. 67%
2 чел./90%
0

0
0

1чел. 11%
2 чел./67%

1.12

1.13

1.14

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

3 чел./100%

3 чел./100%

3/11

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Андриановичи
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общегообразования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общегообразования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5"
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
классапо русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по
математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса

Единица
измереня
198 чел.
84 чел.
98 чел.
16 чел.
61 чел

16 баллов
9 баллов
49 баллов
51 баллов
0 чел./ 0%

0 чел. / 0 %

1.12

1.13

1.14
1.15

1.16

1.17

1.18
1.19
1.19.
1
1.19.
2
1.19.
3
1.20

1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня

0 чел./0 %

0 чел. / 0%

0 чел. / 0%
0 чел./ 0%

0 чел./ 0%

0 чел./ 0%

157 чел./
79%
25 чел./
13%
0 чел./ 0%

Федерального уровня

0 чел./ 0%

Международного уровня

0 чел./ 0%

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формыреализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в
общей численности педагогических работников

0 чел./ 0%

0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
45 чел.
38чел./84%
38 чел./ 84%

1.27
1.28

1.29

1.29.
1
1.29.
2
1.30
1.30.
1
1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы
Свыше 30

7 чел./
6%
7 чел./
6%

0 чел./
0%
0 чел. / 0%
0 чел.
/0%
Чел./%
15 чел./33%

2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/ удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов,
в обей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчет на одного учащегося

0,07 единиц

2.2

Наличие в ОО системы электронного документооборота

нет

2.3

Наличие читального зала библиотеки

да

2.4

С обеспечением возможности работы на стационарных ПК

да

2.5

С выходом в Интернет с ПК, расположенных в библиотеки

да

2.6

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

1.32
1.33

1.34

1
36
45 чел/100%

45 чел./100%

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».